Почему так важно обучение?

  Автор:
  Комментариев нет
  3495

images (4)Сегодня хочу коснуться темы, которая, думается мне, будет нескончаемая, — это эффективное ведение бизнеса в сетях Интернета.
Думаю, многие со мной согласятся, что открытые группы в соц.сетях, посвященные темам Бизнеса, Работы, Заработка являются по сути своей СПАМосборниками. Ретивые головы от бизнеса заваливают на всякий случай СПАМом и обычные группы, далекие от обозначеных выше тем.
Слава Богу за то, что у держателей Интернет — ресурсов имеется возможность удалять сообщения, содержащие СПАМ, а особо обнаглевших распространителей его вообще лишать возможности размещать сообщения на Ваших ресурсах, по просту говоря, банить.
Лично я безжалостно расправляюсь с нарушителями, и на моих ресурсах не по-балуешь…;-)

Давайте разбираться, почему же вышеприведенные методы ведения бизнеса являются мало эффективными, но так горячо любимыми 98,5 % от общего количества людей им занимающимся.
Начну с неэффективности, но для начала отмечу следующее. Любое предложение чего-либо (даже, если оно и без предложений, и без продаж…ой ржунемагу) является по сути своей ни чем иным, как ПРОДАЖЕЙ или ПРОДАЖАМИ (см. Классификация продаж).

Продажи, будь то offline или online, совершаются лишь тогда, когда между сторонами ПРОДАВЕЦ- ПОКУПАТЕЛЬ устанавливается ДОВЕРИЕ. При продажах offline доверие устанавливается сравнительно легко и быстро, потому что имеется возможность смотреть глаза в глаза.

При продажах online такой возможности нет, потому и о быстром достижении доверия не может быть и речи… Спрашивается, с какого перепуга люди должны реагировать на увещевания типа: вступи…, войди…, вложи…, инвестируй...???
Не обольщайтесь , господа, о ЦЕННОСТИ вашего сообщения знаете только вы сами, для остальных людей — это просто мусор, по-интернетовски- СПАМ, с соответствующим к нему отношением…

Тогда что же имеет ЦЕННОСТЬ при продвижении online бизнес-предложения, товара или услуги, спросите вы?
А ЦЕННОСТЬ эта заключается в ДОВЕРИИ потенциального партнера или клиента персонально к ВАМ, которое возникнет лишь при одном условии, ВЫ представляете ЦЕННОСТЬ для него!
И еще одно важное замечание в этой связи. Ваше обращение должно быть направлено Целевой Аудитории (ЦА- это отдельная тема), обращение ко всем абсолютно равноценно обращению в никуда, точнее, к НИКОМУ, что, как не крути, тоже СПАМ…

Вырисовывается следующая бизнес-модель. Вы определяетесь с тем, кто именно является вашей ЦА, создаете из себя ЦЕННОСТЬ для нее, и начинаете продвигать эффектитвными методами себя как ЦЕННОСТЬ, обращаясь именно к своей ЦА.

Сложно скажете вы, а я отвечу, зато эффективно. Посудите сами, у действующих эффективно и у неумех, главный наш ресурс- время, уходит по-правдашнему, вот только результат у них разный. Первые добиваются Успеха, а вторые теряют время впустую, бросают начатое дело, хватаются за другое…словом, крысиные бега…

Думаю, нет среди нас человека, которому не известно, что без труда не вынуть и рыбку из пруда. Так почему же упомянутые выше 98,5% людей не дают себе отчета в том, что если даже с рыбкой такие сложности, что уж там говорить о «ловле » людей в сетях интернета?
Ответ на это очевиден, — это сладкое слово…нет, не СВОБОДА, а халява…

За все в этом мире нужно платить, и сыр в мышеловке тоже не за так, что бы о нем не говорили… Другими словами, для того, чтобы овладеть чем-то, в это что-то или в замен него нужно чем-то заплатить, вложить ресурс, так сказать.
Основными нашими ресурсами являются:
— время;
— деньги;
— психо-эмоциональная энергия.
Не вложив ничего из этого в начатое дело, нет смысла надеяться на результат затеянного.

Так как же вкладывать наши ресурсы и куда, или во что?
В ваше обучение, отвечу я. Вот наглядное подтвержденние сказанному.

Теперь как вкладывать? Тут я вижу два варианта.
Первый: затратить уйму времени на изучение бесплатных или дешевых, малоэффективных, порою уже устаревших курсов. Знакомый фрилансер поведал мне как делаются дешевые курсы. Берется дорогой курс, разбивается на определенное количество частей, которые и продаются по-дешевке. Понятно вам теперь почему у многих в голове каша от такого обучения.

Более эффективным я считаю второй вариант, при котором вы платите реальные деньги за обучение у настоящего Мастера. Что это дает вам?
— экономию самого главного нашего ресурса,- это ВРЕМЕНИ!
— тесный контакт с Наставником
— соответствующее окружение.
Все три пункта дают неоспоримое преимущество второго варианта перед первым, но основное число людей выберут в лучшем случае первый, либо вообще не будут заморачиваться, как они гордо заявляют, на обучении себя!?

В деталях, изложенные здесь вопросы и многое другое, изучается в созданной мною группе на Facebook (е).
Желающим попасть в нее для обучения просьба обращаться лично ко мне.

Почему так важно обучение?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Подписаться на новости Блога
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.